ПОДВЕСКА.
ОПТИМАЛЬНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВСЕХ ДОРОГАХ, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ СТИЛЕЙ ЕЗДЫ.
На протяжении десятилетий одной из ключевых особенностей компании BMW Motorrad было использование инновационных разработок, позволяющих делать мотоциклы лучше и безопаснее при одновременном увеличении удовольствия от езды. Как один из лидеров в этой технологии, BMW Motorrad регулярно предлагает новые решения, которые быстро становятся важными элементами стандартной конструкции мотоциклов. Еще в 1986 году компания BMW Motorrad установила эталон конструкции подвески, запустив в производство качающийся рычаг заднего колеса Paralever, который обеспечил лучшую заднюю подвеску и передачу мощности. В 1993 году была выпущена первая серийная передняя подвеска, которая отделяла задачи подвески и демпфирования от усилий по выравниванию колес. Она называлась Telelever. Крайне устойчивая к кручению передняя подвеска Duolever, которая была запущена в 2005 году, стала еще одним революционным шагом в технологии подвески. Геометрические параметры рамы BMW Motorrad всегда разрабатываются с учетом особенностей езды и эргономики, а также типа модели. Технические знания и опыт BMW Motorrad делают их оптимальными для использования на любой дороге или местности и идеально подходящими для всех стилей езды.