Данные и оборудование.
BMW S 1000 R
Эмоциональные визуальные эффекты родстера в сочетании с суперспортивной динамикой езды – вот что означает BMW S 1000 R. Он урезан до необходимого и представляет собой сигнал об агрессивном динамизме. Его непосредственное сходство с RR становится очевидным с первого взгляда и с любого ракурса. Узнайте все о технических данных и стандартном оборудовании здесь.
Технические данные
Двигатель
Тип
Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, двойной верхний распределительный вал
Диаметр и ход поршня
80 x 49,7 мм
Объем
999 куб. см
Максимальная мощность
121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент
114 Н·м при 9250 об/мин
Степень сжатия
12,1 : 1
Подготовка топлива
Электрический впрыск топлива
Контроль выбросов
Стандарт выбросов EU-4, титановый задний глушитель HP
Характеристики езды / расход топлива
Максимальная скорость
Свыше 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC
6,7 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)
Электрическая система
Генератор переменного тока
406 Вт
Аккумулятор
12 В / 9 Ач, необслуживаемый

Трансмиссия
Сцепление
Мокрое многодисковое сцепление с функцией предотвращения прыжков, механическое управление
Коробка передач
6-скоростная синхронизированная коробка передач с прямозубыми шестернями
Вторичный привод
Цепь, передаточное число 17/45
Подвеска/тормоза
Рама
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка отскока/сжатия
Задняя подвеска / пружинные элементы
Алюминиевый двухсторонний маятниковый рычаг, центральная амортизаторная стойка, регулировка жесткости обратного хода
Ход пружины, спереди/сзади
120 мм/120 мм
Колесная база
1439 мм
Кастор
98,5 мм
Угол поворота рулевой колонки
65,2°
Колеса
Литой алюминий
Размер переднего колеса
3,50 x 17"
Размер заднего колеса
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двухдисковые тормоза, диаметр 320 мм, плавающие диски, радиальные четырехпоршневые фиксированные суппорты, толщина 5 мм
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 220 мм, однопоршневой плавающий суппорт, толщина 5 мм
Антиблокировочная система (ABS)
АБС BMW Motorrad Race, частично встроенная, переключаемая
Габариты/вес
Ширина (включая зеркала)
845 мм
Высота (без зеркал)
1228 мм
Длина
2057 мм
Высота сиденья, без нагрузки
814 мм (комфортное сиденье (аксессуар): 840 мм)
Длина шага водителя, без нагрузки
1805 мм (комфортное сиденье (аксессуар): 1865 мм)
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
205 кг*
Макс. допустимый вес
407 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
202 кг
Полезный объем бака
17,5 л
Резерв
около 4 л
*Согласно определению директивы ЕС 93/93/EEC, заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака
Стандартное оборудование
Оборудование
- АБС
- ASC (антипробуксовочная система)
- Титановый задний глушитель HP
- Двухсекционное сиденье (высота сиденья: 814 мм, длина шага: 1805 мм)
- Система с одним ключом для замка зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и пассажирского сиденья
- Объединенный замок зажигания и рулевого управления
- Регулируемый рычаг ручного тормоза
- Небольшой багажный отсек с бортовыми инструментами под пассажирским сиденьем
- Бортовая литература
Специальные функции
- Новая задняя секция основной рамы, аналогичная S 1000 RR
- Уменьшенная боковая обшивка
- Система переключения передач Shift Assistant Pro
- Алюминиевый бак
- Многодисковое сцепление в масляной ванне, с функцией предотвращения рывков, с механическим приводом
- Съемный держатель номерного знака
- 2 режима езды: «дождь» и «дорога», оба с АБС и ASC (системой автоматического контроля устойчивости)
- Функция «лучший круг» для активных тренировок на гоночной трассе
Электрическая система
- Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
- Фары и огни дальнего света, расположенные асимметрично
- Многофункциональный дисплей с регулировкой яркости с 5 градациями (индикатор скорости со счетчиком пробега, счетчиком расстояния поездки, часами, таймером кругов, аналоговым счетчиком оборотов, отображением текущей передачи и запаса хода); два стандартных режима езды «дорога», в сочетании с режимами динамического контроля тяги (DTC) и режима профессиональной езды (режимы Plus 2, ASC becomes DTC, ABS Pro, с функцией Launch Control и ограничителем пит-лейна. Режим Dynamic Pro стал ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ и получил возможность быть настроенным); статистические функции для гоночной трассы, такие как среднее соотношение газа и тормоза, количество переключений передач (Vmin/Vmax), функция фиксации; программируемая световая индикация переключения передач Shift Light, функция «лучший круг»
- Трехфазный генератор 406 Вт
- Датчик падения
- Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
- Электронный иммобилайзер
- Интерфейс для диагностики
- Дымчато-серые индикаторы и светодиодный задний фонарь
- Улучшенная читаемость панели приборов
- Регулировка наклона
- Разъем кабеля OBD на задней стороне
Загрузить брошюру.
Больше индивидуальности.

Специальное оборудование и аксессуары.
Благодаря широкому спектру специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, вы сможете адаптировать S 1000 R в соответствии со своими требованиями.