ОДНОСТОРОННИЙ КАЧАЮЩИЙСЯ РЫЧАГ.
МЕНЬШИЙ ВЕС ПРИ ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ ЖЕСТКОСТИ НА КРУЧЕНИЕ.
Подвеска колеса с односторонним качающимся рычагом имеет давние традиции в BMW Motorrad. По сравнению с обычной подвеской с двумя качающимися рычагами односторонний качающийся рычаг позволяет экономить на весе при одновременном обеспечении более высокой жесткости при кручении, а также позволяет исключительно простую установку и снятие заднего колеса.
После отвинчивания колесных болтов снять заднее колесо очень просто – при смене шин, например. Не требуется прикасаться к приводу, поэтому, например, сохраняется правильное натяжение зубчатого ремня.
Широкая конструкция защищает эксцентриковый подшипник заднего колеса, так что заднее колесо всегда правильно закреплено в продольном направлении. Задняя зубчатая передача, зубчатый ремень и передняя шестерня автоматически выровнены. Идеальное сочетание зубчатого ремня и одностороннего качающегося рычага уникально в серийном производстве мотоциклов, и его преимущества еще более упрощают пользование мотоциклом.