КОНТРОЛЬ ТЯГИ DTC.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
DTC вносит значительный вклад в высокий уровень динамики движения и высокую безопасность на дорогах. Особенно при изменении условий езды на поверхностях с низким уровнем адгезии, а в случае внезапных скачков коэффициентов трения система Dynamic Traction Control оказывает неоценимую помощь.
BMS-X обнаруживает проворачивающееся заднее колесо, сравнивая скорости переднего и заднего колес с помощью датчиков ABS и данных, измеренных датчиком угловой скорости (датчиком наклона). В таких случаях управление двигателем вызывает соответствующее снижение крутящего момента привода, уменьшая положение зажигания, вмешиваясь в впрыск топлива и влияя на положение дроссельной заслонки.
В отличие от предыдущих систем ASC от BMW Motorrad, наклонное положение также определяется с помощью сложных кластеров датчиков и учитывается в управлении с контролем тяги DTC. DTC отдельно сочетается с каждым из различных режимов движения, тем самым обеспечивая максимальную безопасность вождения в любое время.
Хотя контроль тяги DTC обеспечивает ценную поддержку и представляет собой огромный бонус в безопасности для мотоциклиста при ускорении, как и ABS, он не может противостоять законам физики. По-прежнему есть шанс перейти границы возможного из-за неправильной оценки или ошибок при езде, что в крайних случаях может привести к падению. DTC (Dynamic Traction Control – динамический контроль тяги) тем не менее помогает вам более правильно и безопасно пользоваться возможностями динамической езды. Для особых требований, например в гоночном использовании, DTC (динамический контроль тяги) можно отключить.